FRENCH LANGUAGE PROGRAM AT SAINT-DENIS SCHOOL

23.02.18

461

French education is interesting for more and more families. To find a good boarding school in France I made appointment with a representative of the Saint-Denis International School at ALPHE Secondary Focus Conference in Frankfurt. This school offers an interesting for our market program of French as a foreign language plus academic subjects. In this program international student can start studying with the initial level of French and gradually adapt to studying in French. Last year my client visited this school, gave me a good feedback but ultimately chose another school in France.

In an interview with a representative of the school we also discussed receiving student visa for France and accommodation at the school. Read my interview with representative of Saint-Denis International School.

дети

L: How many foreign students study in school? Are there any student from Ukraine?

R: The school has about 50 foreign students, whereas we have 650 students in total. Most of them are French so international students will find themselves fully into the French environment. We also accommodate our foreign students in rooms with French children, to encourage children to communicate in French. We have no students from Ukraine but we want to improve it. Now we have two students from Russia. The rest of them are from the European countries, Latin America and the United States.

L: What is special about your curriculum?

R: Since we accept international students, we aim to adapt to studying in French as smoothly as possible. Therefore, we introduced a program of French as a foreign language: the child can come to the school starting with the A2 level or higher and take language training in parallel with studying subjects of high school in French. With intensive language program at the lower level of French students move on to semi-intensive classes when they reach levels B2-C1 and add high school subjects. There is an opportunity to take some subjects in English if they have sufficient level of English while improving their French. Students have test for language proficiency every three months. One language class has from 5 to 10 students. In subjects classes the number of children from 25 to 30 students. Students have a tutor, who meets with them weekly to discuss their progress in study.

High school program we have here is the French Baccalaureate. To study in high school foreign students have time to prepare themselves for program in French.

школа

L: Do you accept students to school for a semester ordo you have a summer camp?

R: Yes, we do accept foreign students during the academic year to come to trial training, starting from one month. Often we receive groups of children, the last group from Ireland came for 6 weeks. Children live on campus with full board and participate in sports and cultural activities. Summer camp is 4 weeks in July, with 5 hours of French per week. During  summer camp children live in host families.

L: How is the situation with visas?

R: Now we are in the process of getting accreditation from the French ministry for teaching French as a foreign language. This will prevent any problems associated with obtaining a visa. We expect to receive these accreditation by March 2018. The French Ministry of education, culture and foreign policy are working on this issue. We are the first and only school in France with such permissions.

резиденция

L: Where do you accommodate international students?

R: On campus, we are boarding school and residence for boys on campus ground and slightly outside of the campus for girls. Bathrooms are in the corridor, one bathroom for 2-4 students. All high school students have single room accommodation.

L: What are the requirements for admission to the school?

R: We require candidates to provide school report cards and have a Skype interview. For French language we require level of French depending on the program that student chooses, starting with A2. Upon graduation, 80% of our graduates go to French private and public universities, the rest are going to study in Europe or the United States.

школьники

I will recommend Saint-Denis for students with Elementary or Intermediate level of French which usually not sufficient for admission to a French school, but enough to come here to the program French as a foreign language and to learn the language before entering French high school. Also students can be learning French while having main subjects in English. School is a great choice for families who want  their kids to get education in France for an affordable price.

Important

Request for consultation

Read also

Программа французский как иностранный в школе-пансионе Saint-Denis

23.02.18

296

Французским образованием интересуется все больше моих клиентов, поэтому в поиске хорошей школы-пансиона во Франции, я познакомилась с представителем Saint-Denis International School. Школа заинтересовала меня своей программой французский как иностранный. Благодаря ей, ребенок может поехать на учебу с начальным уровнем французского и постепенно адаптироваться к обучению во Франции. В Saint-Denis в основном учатся французские студенты для получения французского аттестата French Baccalaureate. При этом школа активно продвигается н международном рынке и здесь действует международная секция, позволяющая французским и международным студентам учиться сразу на двух языках (английском и французском) и совершенствовать французский в средней школе, для успешного окончания программы FB старшей школы.

В интервью с представителем школы мы также обсудили особенность получения визы для детей и условия проживания в школе. Читайте далее моё интервью о школе Saint-Denis International School.

школа

Л: Как много иностранных студентов учится в школе? Есть ли школьники из Украины?

П: В школе учится около 50 иностранных студентов, в то время как всего у нас 650 школьников. Большинство – французы, поэтому международные студенты полностью очутятся во франкоязычной среде. Мы также селим наших иностранных школьников в комнаты с французскими детьми, чтобы стимулировать детей общаться на французском. У нас нет ни одного студента из Украины, но мы очень хотим это исправить. На данный момент, у нас есть 2 студента из России. Остальные – из европейских стран, стран Латинской Америки и США.

Л: В чем особенность ваших учебных программ?

П: Так как мы принимаем международных студентов, мы стремимся, чтобы адаптация к обучению на французском проходила максимально гладко. Поэтому, мы ввели программу французский как иностранный: ребенок может приезжать в школу с уровня А2, и проходить языковую подготовку плюс параллельно изучать предметы средней школы по мере владения французским языком. С интенсивных занятий при начальном уровне французского, студенты переходят к полу-интенсивным занятиям на уровнях В2-С1 и добавляют предметы средней школы. Есть возможность брать часть предметов и на английском языке (английский язык и литературу, историю, географию. Тестирование на уровень владения языком проводятся раз в три месяца. Один языковой класс посещает от 5 до 10 человек. В учебных классах количество детей - от 25 до 30 человек. У каждого студента есть преподаватель, который еженедельно встречается с ними, чтобы обговорить их успехи в учебе.

Старшая школа у нас – это французский бакалавриат. Учась у нас в средней школе, иностранные студенты успевают подготовиться к обучению на французской программе.

школа

Л: Есть возможность поехать в школу на семестр или в летний лагерь?

П: Да, в течение академического года можно приехать на пробное обучение, начиная от 1 месяца. К нам часто ездят группы школьников для совершенствования французского, последняя группа с Ирландии приезжала на 6 недель. Дети проживают на кампусе с полным пансионом, а также участвуют в спортивных и культурных мероприятиях. Летний лагерь проводится 4 недели в июле, с программой 15 часов французского в неделю. В период летнего лагеря дети проживают либо в школьных общежитиях, либо в принимающих семьях.

Л: Как обстоит ситуация с визами?

П: Сейчас мы в процессе получения 3-х аккредитаций от французских министерств для преподавания французского как иностранного языка. Это предотвратит любые проблемы, связанные с получением визы. Мы ожидаем получить эти аккредитации к Марту 2018 года. Французские министерства образования, культуры и внешней политики работают над этим вопросом. Мы будем первой и единственной школой во Франции с такими разрешениями.

резиденция

резиденция

Л: Где проживают школьники?

П: На кампусе у нас расположены резиденции для мальчиков, а рядом с кампусом предусмотрено проживание для девочек. Одна ванная комната в распоряжении 2-4 школьников. Для старшеклассников есть одноместные комнаты для проживания.

проживание

Л: Какие требования для поступления в школу?

П: Мы требуем предоставить школьные табеля и пройти скайп-интервью. Уровень французского языка зависит от программы, которую студенты выбирают, начиная с А2. По окончанию школы, 80% наших выпускников поступают во Францию, в частные и государственные университеты, остальные едут учиться Европу или США.

студенты

Мои выводы: Saint-Denis - хорошая частная школа и отличный вариант для школьников с начальным или средним уровнем французского языка, которого будет недостаточно для изучения академических предметов во французской школе. Также, для детей 12-15 лет, которые лучше знают английский, есть возможность подтягивать французский и изучать часть предметов на английском языке. 

 

Найдите еще больше информации о школе на сайте aspect.ua

Важно

Запрос на консультацию

Читайте также