Мое самое памятное путешествие

15.03.19

894

В 2005 году я планировала длительную поездку в США, где мы хотели совместить деловые встречи в некоторых городах США с посещением наших студентов на островах Северной Каролины и родственников в Лос-Анджелесе.

Тогда мы еще не были опытными путешественниками, и 16-дневную поездку в США, в ходе которой мы должны были посетить 9 городов, было довольно сложно организовать. Я сделала очень плотный график, организовала все деловые встречи, забронировала все отели и культурные поездки и решила наградить себя в это путешествие красивым новым красным чемоданом.

Чем больше я планировала эту поездку, тем сложнее и насыщеннее она становилась.

Меня мучило чувства вины перед дочерью, что я настояла на ее участии в программе Work and Travel USA, в то время, как на начало поездки ей только исполнялось 18 лет. Cвои 18 лет Марина встречала по дороге из Нью-Йорка в Северную Каролину, где она с друзьями должна была проработать все лето.

Я волновалась и скучала за ней, я ехала в Америку, чтобы встретиться и, при необходимости, морально поддержать в ее первой работе, да еще и вдали от дома.

Все билеты были куплены, все встречи запланированы. За неделю до вылета появилась тревожная новость, в Атлантическом океане ожидался ураган, который должен был обрушиться на острова сразу после нашего посещения. На Аутербенксе в тот момент у нас в программе было 20 студентов и среди них моя дочь.

Но прежде, чем мы с ней должны были встретиться, у меня были запланированные поездки в Нью Йорк и Бостон, и только после этого перелет в Норфолк, откуда нас забирали на острова. И до момента, когда ураган достигнет острова, было 2 недели, - достаточно времени, чтобы не нарушать наш график, заранее уговорить молодежь покинуть свои рабочие места после встречи с нами и укрыться на несколько дней в континентальных штатах.

Мы летели из Киева в Нью-Йорк авиакомпанией МАУ, а затем должны были выполнить все внутренние рейсы Американскими авиалиниями. Оставалось надеяться, что задержек не будет, и мы везде успеем по расписанию.

Когда мы прибыли в наш первый пункт назначения в Нью-Йорке, где планировалось провести 2 ночи, оказалось, что мой багаж не прибыл. Я должна сказать, что мой новый красный чемодан был моим единственным багажом, и я оставалась только с дамской сумочкой в ​​течение следующих 24 часов. Следующий рейс из Киева прибывал только через сутки, поэтому мы отправились прямо в отель, в надежде, что мой багаж должен прибудет вовремя, так как наш следующий рейс в Бостон был запланирован через 2 дня.

После трансатлантического перелета я очень устала и сразу пошла спать, чтобы отдохнуть перед первой встречей с партнерами на следующий день.

Наверное, каждый путешественник хоть раз в жизни сталкивался с потерей багажа, или еще хуже, потерей денег, карточек, телефона. И когда ты далеко от дома, тогда такая потеря ощущается особенно остро. Для меня тот случай стал первой потерей вдали от дома. Я сожалела, что не взяла с собой необходимые вещи в ручную кладь, что я потом всегда делала. И так как мое расписание было довольно плотным и расписано встречами, то я вообще не понимала, как я справлюсь с ситуацией, стоит ли мне отменять посещения партнеров. Что я одену, проснувшись утром. Как я буду выглядеть без макияжа.

А потом наступило утро, я отдохнула и принялась быстро решать проблемы, чтобы не поломать свое расписание и не испортить впечатление от поездки.  Я справилась с паникой и ситуацией за пару дней, как только поняла, что придется обходиться без багажа еще долго. В мое расписание добавились ежедневные звонки в авиакомпанию. А походы по магазинам стали очень целенаправленными. В этой поездке я научилась быстро ориентироваться с покупками в незнакомом городе и покупать только самое необходимое.

Вечером мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что мой багаж будет доставлен в Нью-Йорк только на следующий день.

Моя тщательно спланированная поездка рушилась, потому что утром нам нужно было лететь в Бостон другой авиакомпанией. Разочарованная, я оставила им подробный график своих рейсов и отелей, и решила наслаждаться нашим вечером в Нью-Йорке. Мы получили теплый прием от всех наших партнеров и прекрасно провели время.

В Нью-Йорке мы встречались с языковой школой Каплан в Эмпаер-Стейт-Билдинг. После того, как мы осмотрели школу, нам выдали VIP-пропуска на крышу, которые позволили пройти без очереди и полюбоваться вечерними видами Манхетена.

Мы погуляли по Тайм Сквер, поражаясь количеству световой рекламы, которая сегодня давно уже всех нас раздражает, но на тот момент выглядела удивительно шикарно.

Мы провели 2 прекрасных дня в Бостоне и я отметила, что это самый европейский город в Америке, где хотелось подолгу гулять пешком. Мы посетили наших партнеров языковую школу Эмбасси, которая расположена рядом с Гарвардом. От одной атмосферы Бостонского Кембриджа перехватывало дыхание.

В Северной Каролине мы встретили приближающийся ураган Офелия и покинули полуостров одновременно с объявлением чрезвычайного положения. Часть наших студентов заканчивали программу и покидали острова на следующий день после нас. Те же, кто должен был оставаться еще на несколько недель, с том числе и моя дочь, упрямо не хотели уезжать, убеждая нас, что они там почти как местные, а предупреждение покинуть острова касалось только туристов. Несколько дней, проведенных с дочерью, показали, что она тоже соскучилась, хотя все еще упрямилась и хотела встретить ураган на островах.

С тяжелым сердцем я улетела в Чикаго, где нас встречали организаторы программы and Travel. Когда я прилетела в Чикаго, мне пришло сообщение от дочери, что они с друзьями все же решили уехать раньше, что принесло мне необходимое облегчение и я наконец-то смогла насладиться пребыванием в Америке.

Мой багаж догнал меня только через неделю в Лос-Анджелесе. К счастью, мы пробыли там несколько дней. Когда я наконец-то получила свой недавно новый красивый красный чемодан, он оказался без колеса и ручки. Мне снова пришлось ходить по магазинам, на этот раз, чтобы привезти свои долгожданные вещи обратно в Киев.

В Лос-Анджелесе, где мы жили с родственниками в Голливуде, мы встретили Леонардо Ди Каприо, который был настолько близким другом семьи, что наши родственники даже получили эпизодические роли в Титанике. Об этом гордо свидетельствовали большие, размером с хорошие картины, их фотографии из сцен фильма.

Мы провели день в Universal Studios и посетили Санта-Монику.

В Сан Диего и Санта-Барбаре мы опять осматривали школы и летние лагеря на базе университетов Каплана. После того, как мы провели все встречи и наслаждались средиземноморской архитектурой Санта Барбары, партнеры предложили присоединиться к их еженедельной корпоративной футбольной игре. В то время, школы Каплан назывались еще Аспект, абсолютно случайно моя компания называлась так же, мы провели первый и единственный футбольный матч Аспект(Америка) против Аспект(Украина), где я забила свой первый гол.

В Сан-Франциско мы опять смотрели школы, прогулялись по мосту Голден Бридж, покатались на открытом трамвайчике и взяли морскую экскурсию в Алькатрас.

Даже спустя 13 лет я все еще помню эту поездку, как вчера, это было очень яркое и приятное путешествие. Однако самым ярким воспоминанием остался мой багаж, найденный после недели моих переездов по Штатам, новый ярко-красный чемодан, который догнал меня без колеса и ручки.

Наша поездка действительно получилась очень насыщенна событиями, хорошими знакомствами, красивыми местами, и мое маленькое приключение с потерей багажа только добавило красок.

С тех пор, я всегда путешествую либо с ручной кладью, либо и с ручной кладью и не оставляю в багаже ничего важного. Удивительно, как одно событие помогло организовать себя на все последующие поездки.