Boarding school Ecole de Tersac, France

03.10.17

227

French school in Bordeaux

Ecole de tarsac

I met with the representative of Ecole de Tersac, Mr. Bastien Gautier, during the international conference on study abroad ALPHE in September 2015 in London. Ecole de Tersac is a family business of the Gautier family.

Bastien Gautier develops the school's connections in the international market.

L: Tell us about the location of the school and residence.

In: The school is located between Bordeaux and Toulouse. Conveniently accessible from two international airports. This region is known for wine production and is therefore very touristy. Students come to our school either for short French programs, either for academic studies if they want to study in the French system. We have a very good summer program for learning French for children and many children choose our school after the summer program. Also, we accept foreign students to the French programme all year round for any period from 1 week or from 1 semester of study at school, if French is enough for schooling.

Ecole de Tersac is a school with a 50-year history and has been owned by my family for 20 years. It's a small school, which has 130 students, of which more than 40 are international. Classes are usually of 5-7 students, the largest class is 15 people. International students prefer accommodation in host families, as this helps them to learn French and experience the culture. We accept foreign students from 11 years old, the youngest foreign student of the school is 10 years old.

L: Where do your graduates go after graduating from school?

In: Some remain in private universities of France, as the education there is more prestigious and better. Also, they enter universities in Switzerland, the USA and England. Mainly choose private universities, although the French diploma along with the international test of English language which all our graduates take, allow them to enter any state university.

Important

More about the school
Request for consultation

Read also

Школа-пансион Ecole de Tersac, Франция

29.05.16

220

Французская школа в Бордо

Ecole de tarsac

С представителем школы Ecole de Tersac господином Bastien Gautier я встретилась во время международной конференции по обучению за рубежом ALPHE в сентябре 2015 года в Лондоне. Ecole de Tersac — это семейный бизнес семьи Gautier.

Bastien Gautier занимается развитием связей школы на международном рынке.

Л: расскажите о расположении школы и условиях проживания.

В: Школа расположена между Бордо и Тулузой. Удобно добираться из двух международных аэропортов. Этот регион известный производством вин и поэтому очень туристический. Студенты приезжают в нашу школу либо на короткие программы изучения французского, либо на академическое обучение если они хотят учиться по французской системе. У нас очень хорошая летняя программа изучения французского для детей и многие дети выбирают нашу школу именно после летней программы. Так же, мы принимаем иностранных студентов на программу французского языка круглый год на любой срок от 1 недели или от 1 семестра обучения по школьной программе, если для обучения в школе достаточно французского.

Ecole de Tersac — это школа с 50-летней историей и принадлежит моей семье уже 20 лет. Это небольшая школа, в которой учится 130 студентов, из которых более 40 международных. В классах обычно 5-7 учеников, самый большой класс — 15 человек. Иностранные студенты предпочитают проживание в принимающих семьях, так как это помогает быстрее выучить французский язык и окунуться в культуру. Мы принимаем иностранных студентов с 11 лет, самому младшему иностранному студенту школы, — 10 лет.

Л: Куда поступают ваши выпускники после окончания школы?

В: Некоторые остаются в частных университетах Франции, так как образование там престижнее и лучше. Так же поступают в Швейцарию, США и Англию. В основном, выбирают частные университеты, хотя французский диплом вместе с международным тестом английского языка, который сдают все наши выпускники, позволяют им поступить в любой государственный университет.

Важно

Подробнее о школе
Запрос на консультацию

Читайте также